Как добавить гаджет на рабочий стол в Windows 7?
Из этой статьи вы узнаете Как добавить гаджет на рабочий стол в Windows 7?. Максимально подробные инструкции и ответы на ваши вопросы ждут вас на сайте botvet.ru
В Windows 7 по сравнению с XP большой упор сделан на визуальную часть и в стандартной сборке уже добавлено несколько гаджетов, чтобы добавить необходимый гаджет на рабочий стол нужно сделать следующее:
1. На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню нажмите на "Гаджеты"
Откроется коллекция с виджетами, можете пролистать странички и присмотреться, прочитать для чего они нужны и т.д.
2. Перетащите понравившийся вам виджет на рабочий стол.
Вот и вся установка ;)