Как в Microsoft Word добавить таблицу?
Из этой статьи вы узнаете Как в Microsoft Word добавить таблицу?. Максимально подробные инструкции и ответы на ваши вопросы ждут вас на сайте botvet.ru
Для того что бы добавить таблицу в Word вам понадобиться пройти следующие пункты:
1. Запускаем сам Word и находим меню «Таблица»
2. Выбираем «Таблица» --> «Вставить» --> «Таблицу»
3. Далее выберите параметры, а точнее количество строк и столбцов и нажмите «Ок»
4. Таблица создана
1. Запускаем сам Word и находим меню «Таблица»
2. Выбираем «Таблица» --> «Вставить» --> «Таблицу»
3. Далее выберите параметры, а точнее количество строк и столбцов и нажмите «Ок»
4. Таблица создана