Как добавить гаджет на рабочий стол в Windows 7?

В Windows 7 по сравнению с XP большой упор сделан на визуальную часть и в стандартной сборке уже добавлено несколько гаджетов, чтобы добавить необходимый гаджет на рабочий стол нужно сделать следующее:

1. На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню нажмите на "Гаджеты"

 

Откроется коллекция с виджетами, можете пролистать странички и присмотреться, прочитать для чего они нужны и т.д.
Как добавить гаджет на рабочий стол в Windows 7?
2. Перетащите понравившийся вам виджет на рабочий стол.
Как добавить гаджет на рабочий стол в Windows 7?
Вот и вся установка ;)

 

 

Если по какой-то причине ответ на вопрос - Как добавить гаджет на рабочий стол в Windows 7? для вас остался непонятным, то вы всегда можете задать свой дополнительный вопрос в форме комментариев, который расположен чуть ниже.