Почему не заводится отечественный мотоцикл?

Почему не заводится отечественный мотоцикл? Есть много причин. И бывает на нахождение причины уходит много времени. Есть мелкие причины, и есть крупные причины. Сейчас я напишу процесс нахождения причин. Так для начало нужно разделить причины на два вида (не считая механических причин).Первый вид будет топливо. Второй вид электрика. Начнём рассмотрения первого вида. Бывает, что забился краник или уже плохой фильтр или ещё глубже засорился карбюратор. Надо проверять всё по очереди. Снимаем топливный краник, прикрученный к баку, и продуваем его. Лучше конечно раскрутить его и промыть полностью. Потом снимаем шланг с фильтром и продуваем его. Если фильтр стоит давно и уже видно, что он загрязнился, почернел то лучше купить новый. Для отечественных мотоциклов можно покупать не бензиновый фильтр, а дизельный, так как он пропускает больше масло в двигатель. Так идём дальше карбюратор. Карбюратор снимается, раскручивается и полностью все запчасти промываются. Промыть можно чистым без масло бензином или растворителем (с ним аккуратно ) и т.п. но лучше бензином. Все проходы(то есть дырочки которые тяжело промыть)чистить надо спичкой. Ничем металлическим чистим нельзя, чтоб не повредить карбюратор, потому что он сделан из мягкого метала. Ну и сразу когда крутить карбюратор будите ,прочистите проход в котлы и почистите воздушный фильтр чтоб туда не завалилась какая-нибудь тряпка или ещё что-нибудь. И ещё проверти бак и вытряхните всю грязь, мусор и ржавые опилки метала. С первым пунктом всё. Теперь электроника. Проверти всю проводку. На месте стыков проводов очистите концы от окисления и ржавчины. Достаньте высоковольтники с катушки зажигания, и проверти, чтоб иглы, в которые крепятся высоковольтники, были более менее чистыми. Если слишком ржавые то почистите их. Проверти искру на свечах. Она должна быть без перебоев и яркая. Бывает, что на одной свече нормально пробивает, а на второй плохо. То тогда чистите их или лучше новые купить, если эти старые. Если же видите, что с электроникой какие-нибудь перебои то ,проверти аккумулятор. Возьмите вольтметр оденьте на клеммы аккумулятора и, дергая лапкой, смотрите на скачки напряжения. При дергания лапки напряжение должно повышаться. Если нет то виноват генератор. Если когда вы включили зажигание, и напряжение резко упало, то это значит ,что аккумулятор разрежен если после зарядке его происходит то же самое, то значит что аккумулятор пора заменить. Всё проверили и всё практически нормально то пора лезть в генератор. Проверяем генератор и всё после всего продельного мотоцикл должен завестись.

Если по какой-то причине ответ на вопрос - Почему не заводится отечественный мотоцикл? для вас остался непонятным, то вы всегда можете задать свой дополнительный вопрос в форме комментариев, который расположен чуть ниже.